Суббота , 20 апреля 2024

Почему корейская косметика стала так популярна

Почему корейская косметика стала так популярна
Большое количество времени прошло с того времени, как на европейском бьюти-рынке предстала первая корейская новинка — ВВ-крем. Теперь всевозможные улиточные сыворотки, кушоны, тканевые маски и гидрофильные масла с экзотическими ингредиентами в составе стабильно обосновались на прилавках бьюти-маркетов, в косметичках и в косметологических кабинетах. Индустрия и дальше продолжает расти, и мировой рынок косметической продукции постоянно пополняется новыми корейскими продуктами. Поэтому продукцией из Южной Кореи в салонах косметологии и в ассортименте магазина сейчас никого не сможете удивить.

Однако несмотря на то, что азиатская косметика уже давно не сенсация, она не теряет популярности. В блогах и инстаграмах звезд то и дело мелькают посты с еще одним тонером или сывороткой, в соцсетях множатся аккаунты по продаже корейской косметики оптом и в розницу, а офлайн-магазины можно повстречать практически в каждом населенном пункте. Да и в косметологии довольно часто применяются средства южнокорейского производства.

Преимущества корейской косметики

Женщины Южной Кореи к уходу за лицом относятся очень внимательно и трепетно. Вы наверняка наслышаны о многоступенчатой азиатской системе. Очищение гелем или пенкой, эмульсия, тонирование, после этого еще и крем — это минимальный перечень базовых продуктов для повседневного использования. А еще гидрогелевые патчи, альгинатные маски, пилинг-скатка и филлеры один раз в неделю для более комплексного лечебного воздействия на кожу. Девушки используют более десятка средств за день, а ухаживать за собой по большому счету приучаются с раннего возраста.

Сияющая, чистая кожа — это залог красоты, а отсутствие морщин и других изъянов выглядит лучше, чем покрытие самого качественного люксового тонального крема. Ведь когда лицо свежее и без несовершенств, нужда в куче декоративных маскирующих средств отпадает. Поэтому вся корейская уходовая косметика направлена преимущественно на омоложение и оздоровление. Даже BB-кремы, которые являются декоративными средствами и предназначены для выравнивания тона, хранят в составе ухаживающие компоненты.

Натуральный состав продуктов

Основательно изготовители корейской косметики подходят и к составу средств. Все продукты производятся с использованием качественных натуральных компонентов. В них не содержится токсичных веществ, например, фталатов, формальдегида или триэтаноламина. И поэтому корейская косметика считается не только качественной, но также безопасной, так как в большинстве своем она гипоаллергенна.

Некоторые составляющие в азиатских бьюти-продуктах могут показаться весьма специфичными. К примеру, можно повстречать тканевые маски с экстрактом томата или картофеля. Экстракт ласточкиного гнезда, акулий жир, вулканический пепел и даже змеиный яд — корейцы обожают эксперименты.

Самым популярным ингредиентом корейских косметических средств является улиточный муцин. На протяжении своей жизнедеятельности улитки формируются специальную слизь для регенерации раковины. В её составе масса полезных веществ, полисахаридов и минеральных солей. Кроме того муцин улитки содержит цитокин — пептидное соединение, убыстряющее деление клеток, вследствие чего повышаются регенерирующие способности кожи.

Высокое качество по доступной стоимости

Сейчас, скорее всего, самая ключевая причина высокого спроса на корейскую косметику — это ее цена. Не нужно платить большие суммы за заветную баночку. Корейская косметика — это высокое качество продукции по доступной цене. А ассортимент очень широк, так что можно без труда найти средство, которое подойдет и по свойствам, и по бюджету.

Высокое качество, доступные цены и натуральный состав — неудивительно, что корейская косметика завоевала любовь и доверие стольких женщин по всему миру. В ритейле и косметологии сейчас явный и стабильный тренд на корейскую косметику. Особенно во втором сегменте: маски из биогеля, филлеры, инъекции — азиатские продукты сопровождают самые востребованные салонные процедуры. Косметика из Южной Кореи — прекрасная база для бизнеса в косметологии, в частности, в бьюти-сегменте. Занять эту нишу не составляет труда, главное, отыскать хорошего поставщика.

Смотрите также

Стоматология: все, что нужно знать

Современная стоматология предлагает широкий спектр услуг для восстановления здоровья и красоты зубов. Один из наиболее …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.