Онлайн-чат для сайта
Объясняет, как подключить чат к вашему сайту. Спойлер: вы сможете экономить на возвратах, обмениваться продажами и обмениваться ссылками, файлами и фотографиями со своими клиентами. А еще чат может стать вашим помощником в борьбе с конкурентами.
Содержание статьи:
Что такое онлайн-чат
Онлайн-чат — это окно для общения на сайте, где посетители могут задавать вопросы и сразу же получать ответы от живого человека.
Для чего нужен онлайн-чат на сайте
Онлайн-чат на сайте — это быстрый, прямой контакт с реальным покупателем в тот момент, когда ему нужна помощь. Для владельца бизнеса это возможность вовремя ответить на вопросы клиента, устранить любые сомнения и, если это так, выбрать и заказать товар или услугу, пока клиент не передумал. Если клиент не получит его вовремя, он обязательно обратится в другое место, где ему сразу же помогут.
Онлайн чат для сайта недорого — это также хорошая возможность улучшить сайт на основе отзывов клиентов. Почти 11% пользователей пишут в чат, если не могут что-то найти из-за неудобной навигации. Владельцы бизнеса могут собирать вопросы, с которыми часто сталкиваются пользователи, и использовать эту информацию для доработки сайта, делая его более полезным для пользователя.
Читайте также: Маленькие дроны для начинающих любителей техники
Рынок радиоуправляемых дронов постоянно пополняется небольшими беспилотниками, отличающимися простотой управления, бюджетной стоимостью и отличной.
Преимущества онлайн-чатов
Онлайн-чат помогает увеличить продажи. Своевременная помощь значительно повышает вероятность покупки, а чат становится быстрым, прямым контактом с реальным покупателем в тот момент, когда эта помощь необходима. Кроме того, в процессе общения оператор может подтолкнуть клиента к совершению дополнительных покупок. Например, они могут рассказать ему об акциях или предложить сопутствующие товары. В результате клиент покупает больше, чем собирался.
Клиент получает немедленную помощь от живого человека, а не дискомфорт. Никто не любит разговаривать по телефону, а писать в чат всегда психологически легче. Во время телефонного разговора легко что-то упустить или забыть спросить о важном вопросе. Общение также позволяет принимать поспешные решения о покупке в спокойной обстановке.
Общение в чате помогает обойти конкурентов. Никто не ждет ответа на вопрос часами. Кто-то не готов ждать несколько минут. Обычно люди хотят получить ответ немедленно. Добавление чата на сайт имеет дополнительные преимущества перед конкурентами, которые заставляют клиентов ждать.
Менеджеры и клиенты могут обмениваться ссылками и файлами. Например, фотографиями товаров и ссылками на них, данными для оплаты и доставки, информацией об отслеживании посылки. При передаче данных по телефону слишком высока вероятность недоразумений и ошибок.
Использование чата на сайте сокращает количество возвратов. Онлайн-чат значительно сокращает количество возвратов, поскольку помогает клиентам сразу выбрать то, что им нужно.
В связи с масштабами бизнеса нет необходимости в дополнительном персонале. Консультанты могут одновременно обслуживать несколько чатов. Поэтому одни и те же сотрудники начинают работать быстрее.