Среда , 29 мая 2024

Переделка фургонов в грузопассажирские и пассажирские

Переделка фургонов в грузопассажирские и пассажирские

Компания Master-Bus занимается переоборудованием автофургонов на базе любой модели или марки цельнометаллических транспортных средств. Финал таких операций ничем не уступает готовым аналогам, а зачастую превосходит их по качеству, комфорту и функциональным возможностям. Переоборудование автофургона в пассажирский или грузовой пакер осуществляется в специализированном помещении, с использованием новейшего оборудования, высококвалифицированного персонала и многоступенчатого контроля качества. Процесс осуществляется в специализированном помещении.

Содержание статьи:

Переформатированию подвергаются практически все Автофургоны: Ситроен Джампер, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Хендай Стерекс (H-1), Ибеко Дейли, Мерседес-Бенц Спринтер, Мерседес-Бенц Витт, Mercedes-Bitenz Citizen, Nissan NV400, Nissan Primastar, Opel Movono, Opel Vivaro, Opel Combo Freight, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kango, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, Газ и Лада Газ.

Пассажирские и грузопассажирские фургоны

Замена авточехлов на пассажирские или грузовые сиденья экономит деньги и время. В результате вы получаете идеальный фургон, соответствующий всем субъективным желаниям, требованиям и стандартам безопасности пассажирских перевозок.

В результате замены автолюлька для упаковщика грузов может быть даже более комфортной, чем готовая пассажирская, в базовой комплектации — все зависит от бюджета и пожеланий заказчика.

Решить, какой тип фургона больше подходит для вашего бизнеса, несложно. Если транспорт планируется использовать только на городских линиях, а не на коротких расстояниях, то здесь важную роль играет количество мест, а значит, из салона будут использоваться детали для перевозки багажа, что совершенно нелепо и нецелесообразно. Другое дело, если автомобиль планируется для поездок на большие или малые расстояния. Если владелец неравнодушен к комфорту пассажиров, то без багажного отделения точно не обойтись.

Возможности нашей компании при переоборудовании фургонов

Первый этап — кузовные работы. В боковых отсеках вырезаются отверстия под окна, вырезается аварийный люк, устанавливаются сдвижные двери и каркас усиления (силовой).

При переделке фургона грузового пангера багажный отсек отделяется от основного (пассажирского) специальной перегородкой.

Переделка фургонов в грузопассажирские и пассажирские

По окончании этих работ в салонах фургонов, предназначенных для перевозки грузов и населения, устанавливаются направляющие для кресел, а затем сидячие места не менее чем на восемь человек (без техники безопасности).

Грузовой отсек усиливается прочной подвеской с дополнительными креплениями для груза пассажиров, а при необходимости в грузовой отсек подводится электропроводка, вентиляция и освещение.

При переоборудовании фургонов из грузовых в грузопассажирские может быть предложено больше опций для удобства пассажиров: обувь, дополнительные поручни и ручки безопасности, дополнительное индивидуальное освещение, кондиционер, аудио- и видеосистемы.

По желанию клиента можно организовать спальное место, сделав спинку заднего сиденья подвижной, в результате чего получается плоский и широкий ящик.

Стоимость услуги компании по переоборудованию фургона в пассажирский или грузопассажирский автомобиль зависит от используемых материалов и набора опций, добавляемых к оборудованию.

Смотрите также

Трансформаторы в энергетике, промышленности и других отраслях: основной компонент электрооборудования

Среди различных компонентов, которые обеспечивают эффективную работу в энергетической и промышленной сферах, особое место занимают …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.