Когда ваша фирма открыта и все вопросы с регистрацией и налоговой уже решены, появляется необходимость выбрать помещение для реализации вашего бизнеса. Сразу покупать недвижимость слишком дорого. Поэтому владельцы офисов предлагают свои помещения в аренду. Снять офис в Москве https://rioteks.ru/constructions/biznes-tsentry/ можно как самостоятельно, так и с помощью агентства. Однако и в том и в другом случае есть риск «нарваться» на ряд проблем, которые значительно увеличат расходы на помещение.
Что нужно узнать перед заключением договора аренды
Уточните, входит ли оплата коммунальных услуг в стоимость аренды. Если нет, то необходимо выяснить, какие именно услуги вам нужно будет оплачивать дополнительно, среднюю стоимость этих услуг. Попросите предоставить платежные документы за прошлые месяцы.
Обратите внимание на то, какие удобства есть в здании, где вы рассматриваете помещение. Вашим сотрудникам необходимы санузел, место для верхней одежды, зона для обеда. В противном случае вы рискуете потерять часть своего персонала, так как не все готовы работать без элементарных удобств.
Обязательно пообщайтесь с арендаторами соседних помещений. Подумайте, не будут ли они мешать работе вашего бизнеса. Например, если по соседству парикмахерская, а у вас агентство недвижимости, то постоянный шум фена, запах краски могут отпугивать ваших клиентов. То же правило действует и в обратную сторону. Убедитесь, не будет ли ваш бизнес нарушать режим тишины соседствующих компаний. Это поможет избежать недопониманий и конфликтов в будущем.
Обсуждение данных вопросов перед заключением договора защитит ваш бизнес от нежелательных трат и проблем. Не торопясь и обращая внимание на детали, вы точно найдете ваш идеальный офис.