Как зарегистрировать онлайн-кассу
Как известно, для работы в сфере торговли и оказания услуг предпринимателям (за редким исключением) необходимо использовать онлайн-кассу. Однако просто приобрести ее и сразу же начать работу не получится. Сначала необходимо заключить договор с оператором фискальных данных (далее ОФД) и провести регистрацию кассы https://f-service.su/registratsiya-kkt.html/ на сайте ФНС.
Этапы регистрации
Для того чтобы зарегистрировать аппарат, не посещая ФНС лично, вам понадобится электронная подпись. Ее можно получить, обратившись в МФЦ.
Далее нужно зайти в личный кабинет на сайте ФНС, написать там заявление о регистрации (в нем понадобится указать адрес места, где будет установлена касса, и название ОФД, с которым заключен договор) и поставить электронную подпись. Заявление будет проверено и, если все сделано правильно, кассе присвоят регистрационный номер. Его нужно ввести в ККТ вместе с данными о владельце кассы и ОФД. Чтобы не ошибиться, лучше всего доверить эту работу специалистам сервисного центра ККТ. Ведь если вы неверно введете хотя бы одну цифру, фискальный накопитель в кассе придется менять, а он не так уж дешево стоит.
Далее аппарат распечатывает чек с данными фискализации, которые вам нужно ввести в отчет о регистрации ККТ в личном кабинете, и отправляет их в ФНС, где проводится проверка правильности работы фискального накопителя. Если все прошло успешно, вы получите электронную регистрационную карту, зайдя в личный кабинет. Только после этого кассой можно будет пользоваться.
Обратите внимание на то, что технически вы можете распечатывать чеки еще до получения регистрационной карты, но делать это нельзя. Если с регистрацией что-то пойдет не так, то ваша касса будет заблокирована.