Отчет о посещении завода по производству SITRAK
Корреспондент Ru Excavators предложил посетить китайскую корпорацию Sinotruk, чтобы собрать трактор Sitrak C7H и совершить виртуальную экскурсию по производству. Сразу отметим, что это самая большая производственная площадка в Китае. Ее длина составляет 1100 метров. Одновременно на линии может находиться до 43 единиц тракторов. Корпорация CNHTC (Synical) в Китае занимает ведущее место среди китайских производителей грузовой техники: в 2021 году CNHTC продала 286 000 единиц грузовой техники на внутреннем рынке Китая (доля рынка более 20%), занимая первое место среди китайских экспортеров грузовиков в течение 17 лет. Она продолжает занимать первое место среди китайских экспортеров грузовых автомобилей на протяжении 17 лет.
Содержание статьи:
Участок производства тракторов разделен на две части: в одной производится рама трактора и завершается окончательная сборка трактора и других видов зерна; в день на линии собирается около 100 тракторов; во второй производится рама трактора и завершается окончательная сборка трактора. Кстати, помимо тракторов C7H, с конвейера сходят самосвалы Steyr Dump Trucks. Численность персонала на этом заводе по производству тракторов составляет 400-600 человек.
Как производят тягачи Ситрак? На сборочной линии завода SINOTRUK
Нам удалось понаблюдать за процессом сборки седельного трактора Sitrak C7H от начала до конца. Как здесь налажен производственный процесс? Итак, почти готовая рама трактора медленно движется по линии, а специалисты устанавливают конструктивные элементы: гидравлику, проводку, баки, кабины и т. д. За компанией Citrac закреплена полная сборка одного трактора Citrac.
Одна из особенностей этого завода по сборке седельных тягачей — почти полное отсутствие роботов, большинство операций выполняется вручную (наш комментарий, посещенный в 2019 году. (Он значительно вырос). Как правило, над сборкой одного трактора сидений работает около 10 человек, каждый со своей конкретной задачей.
Почти все конструктивные элементы — китайские, но под строгим контролем немецких представителей мужского пола мосты грузовиков Sitruk C7H изготавливаются по запатентованной мужской технологии, а для машин steyr используются собственные мосты.
Более 87% конструкций Sitruk сделаны по запатентованной и человеческой технологии
Будущие седельные тягачи будут оснащены двумя топливными баками. Если же на линии стоит седельный тип, то он оснащается одним баком для топлива. Кстати, на одной линии собираются грузовики с дизельными, газовыми или электрическими двигателями.
Разговор о деталях. Продолжаем процесс сборки
Детали производства тракторов Sitrac поступают на пронумерованные склады. Это помогает определить их принадлежность к определенной части конструкции трактора или конкретной модели гусениц.
Чтобы упростить процесс сборки, все детали нумеруются
Чтобы понять, подходит ли та или иная деталь к конструкции трактора на линии, сотрудники завода сканируют компоненты — они должны точно совпадать.
На территории завода можно рассмотреть самые важные конструктивные элементы во всех деталях — двигатель и коробку
Она летает! Установка кабины
После установки баков, гидравлики, колес и седла можно устанавливать кабину на трактор-трек. Кабина трактора выходит на линию уже полностью окрашенной. Интересным представляется способ транспортировки, при котором кабина фиксируется на весу с помощью специального устройства, пневматически доставляется на площадку трактора Sitrak и садится на раму трактора.
Кабина для будущих тракторов с сидячими местами на разных производственных площадках
Чтобы полностью установить кабину трактора, работникам отводится пять минут. Здесь устанавливаются звукоизоляционные ленты, стекла и зеркала. Затем, через три часа, трактор, полностью подготовленный цитратом, самостоятельно выезжает за ворота для телок. Теперь давайте познакомимся с трактором Sitrak C7H.
Китайская сборка по немецким технологиям. Седельный тягач Sitrak C7H
Напомним, что с 2009 года китайский производитель Synothek и компания men подписали договор о сотрудничестве и с этого момента Sinotruk имеет все права на производство основных элементов по запатентованной немецкой технологии: двигатель, кабина, мост и т.д. Таким образом, завод изготовил аналоги европейских силовых агрегатов MAN D20, D26 и D08.
В 2021 году Sinotruk начал поставлять в Россию тягачи Sitrak C7H.
Тракторы Sitrak C7H оснащаются силовыми агрегатами MC11 и MC13 Sinotruk (аналоги двигателей MAN) и коробкой передач ZF. Главный мост MCY13 представляет собой одноступенчатую коробку передач, разработанную по технологии MAN.
Кнопки и рычаги управления кабины Sitruk C7H имеют широкий кузов с эргономично установленной кабиной трактора (четыре точки подвески с винтами, пневморессоры, есть амортизация) двойной на амортизаторе. Сиденье водителя оснащено регулируемой воздушной подушкой, наполнение которой осуществляется простым нажатием кнопки. Имеются многочисленные отсеки для хранения личных вещей и инструментов. Сиденье, являющееся стандартной частью оборудования трактора, предусматривает наличие кондиционера.
В базовой комплектации трактор Sitrak C7H оснащен двойной кабиной
На российский рынок поставляются тракторы Sitrak C7H с 13-литровыми «мановскими» двигателями D20 и D26 максимальной мощностью 540 л.с., коробками передач ZF и двойной кабиной, собранной по технологии MAN.
Купить седельный тягач Ситрак можно на складе официального дилера ААА Траксервис по всей России.